пн.-чт.: 9:00-18:00, пт.: 9:00-17:00

8(495)799-55-11

Косметика класса люкс

 
 
Покупая косметику в супермаркете, специализированном магазине или на рынке, потребитель рискует приобрести бесполезную, ненужную и даже вредную продукцию. Если представить косметический рынок в виде пирамиды, то в самом низу ее находится большое количество именно такой продукции, как правило, это косметика низшего ценового сегмента. Немного выше расположена косметика, так называемого класса, «масс-маркет». Производители часто отмечают, что в ее составе присутствуют биологически активные вещества (мед, морепродукты, растительные экстракты, например, розовое масло или розовая вода). Одним из лидеров рынка натуральной косметики является компания Био Фреш, это природная болгарская косметика, хорошо известная российским потребителям еще с советских времен. Приобрести ее можно в специализированных магазинах, в том числе расположенных в сети интернет. Одним из ведущих интернет-магазинов качественной и натуральной косметики и средств для здоровья является магазин Ежевика.
 
Еще один этаж пирамиды занимает селективная косметика, она стоит выше косметики «масс-маркет» и обычно продается под каким-либо брендом, не только парфюмерным, но даже обуви, одежды и посуды как это не парадоксально звучит. Это свидетельство того, что просто их владельцы имеют достаточно финансов или относятся к элитным слоям общества. Прежде, чем пользоваться таким товаром, проконсультируйтесь для начала с косметологом.
 
Обособленно находится продукция, которую распространяют через аптеки. Этот канал сбыта часто используют недобросовестные фирмы. Наши люди доверяют аптекам, и не задумываются, что такие препараты должны назначаться дерматологом или, в крайнем случае, косметологом.
 
Далее идут несколько уровней профессиональной косметики
 
Средний уровень – это продукция, которая применяется в салонах красоты (туда можно отнести и некоторых российских производителей). К высшему уровню относится также салонная косметика, но уже от многих мировых производителей.
 
Под понятием люкс, подразумевается что-то редкое и эксклюзивное. Товар этого класса имеет высокую цену и рейтинги. Известные мировые бренды «Elizabeth Arden», «Christian Dior», «Chanel», «Swiss Line», «Wamiles», «OTOME» и другие берут за основу, для производства своей продукции, передовые разработки ученых. Такая косметика достаточно престижна и качественна – это ее главный признак. Каждый производитель стремится не только к раскрутке своего бренда и красоте упаковки, но и заботится о качественных составляющих продукции. Именно поэтому люксовая косметика содержит сильнодействующие натуральные компоненты, дающие потрясающий эффект. Более того, она не вызывает привыкания, то есть прекратив ею пользоваться, состояние вашей кожи не ухудшится. Например, японская косметика представляет несколько линий минеральной косметики, которая содержит в себе большое количество уникальных и редких ингредиентов, благотворно влияющих на кожу человека. Японская косметика, бесспорно, является одним из лидеров среди люксовых брендов.
 

Каковы основные признаки настоящей косметики люкс? 

Это как оригиналы картин известных художников, прежде всего она высокого качества, где авторская разработка представлена в единственном экземпляре и имеет глобальный уровень продаж. Никто не может приобрести лицензию на производство, кроме самого разработчика. Рецепты такой косметики держатся в строжайшем секрете.