пн.-чт.: 9:00-18:00, пт.: 9:00-17:00

8(495)799-55-11

Пять мифов о косметике

 
В статье рассматриваются 5 убеждений о косметике и уходе за собой, которые не соответствуют действительности и являются мифами. 
 
Казалось бы, что современная информационная доступность и открытость уже давно должна была начисто ликвидировать устаревшие убеждения о косметике и красоте, однако, как ни странно, существует множество мифов об уходе за собой, которые не имеют под собой никаких фактических оснований. 
 
1.Существуют такие косметические продукты, которые могут заменить уколы ботокса и другие салонные процедуры по заполнению морщин. 
 
Стоит сразу же выкинуть из головы подобные убеждения. Когда вы приходите в салон и делаете уколы ботокса, морщины на лице исчезают сразу. Можно быть противником или сторонником таких процедур, рассуждать об их вреде или пользе, но верить в то, что существует «волшебный» крем или сыворотка, которые способны мгновенно заполнить морщины – попросту глупо. 
 
2.Пигментные пятна – один из признаков старения. 
 
В самом деле, участки кожи с избыточной пигментацией очень часто называют «возрастными пятнами». В то время как к возрасту они имеют весьма опосредованное отношение. Такие дефекты кожи появляются в связи с тем, что человек в течение многих лет пребывал на солнце, никак не защищая свою кожу от ультрафиолетового излучения. И появиться пигментные пятна могут, и в двадцать лет, и в семьдесят, здесь дело не в годах, а во внимании к своему здоровью. 
 
3.Проблемная кожа – это дефект, который уйдет вместе с подростковым возрастом. 
 
Что странно: не смотря на огромное количество вполне взрослых людей с дефектами кожи, мы продолжаем свято верить, что угри и прыщи – «дело молодое». Если бы это было так, то индустрия косметики много бы потеряла. Действительно, мужчина может пройти через период подросткового «цветения», а затем забыть о том, что такое проблемная кожа. Однако и здесь стоит помнить о том, что акнэ может уйти, а постакнэ: застарелые пигментные пятна, шрамы и рубцы, - могут остаться, и бороться с ними придется долго и методично. Другое дело – женщины, у них гормональные скачки не прекратятся до глубокой старости, и, следовательно, при наличии нарушений дефекты кожи не уйдут без должного лечения и ухода ни в каком возрасте. 
 
4.Выбирать косметику нужно в соответствии с вашим возрастом. 
 
Очень часто на баночках с заветными кремами мы видим надписи: «до 25 лет», «от 30 до 40», «для зрелой кожи старше 50». И эти ограничения кажутся нам вполне логичными и обоснованными. Однако никто не обращает внимания на то, что в любой возрастной группе состоят люди с совершенно разными типами кожи. И думать, что для всех подойдет один и тот же крем только потому, что они одного возраста, - это большая ошибка. Главным критерием выбора косметического продукта должна быть ваша кожа, ваш тип, особенности, требования, а возраст, прописанный на баночке, пусть будет самым последним фактором. 
 
5.Дорогая косметика лучше, чем дешевая. 
 
Миф, миф и еще раз миф! Но мы продолжаем в него свято верить, ведь в нас давно вбито убеждение, что за небольшие деньги качественный продукт не купишь. И это убеждение старательно поддерживают в нас владельцы люксовых брендов при помощи рекламы, журнальных статей и прочих маркетинговых приемов. В то время как качество косметики определятся только её составом, а не ценой. Натолкнуться на бесполезный продукт можно у любой марки, покупатель никак не застрахован от этого, если он совершенно не разбирается в компонентах. Конечно, гораздо проще выложить круглую сумму за красивую баночку и уверовать, что за такую цену она сотворит чудо. Для этого не нужно прилагать дополнительных усилий. Однако если вы действительно хотите знать, что вы наносите на свое лицо и тело, и не хотите платить за рекламу, упаковку и длинноногих моделей, демонстрирующих идеальный цвет лица, то запаситесь терпением и изучайте состав косметики. Сейчас можно найти информацию по всем ингредиентам и маркам, даже не выходя из дома, главное – уделить этому вопросу достаточно времени и помнить, что ваши здоровье и красота – в ваших руках.
 
Один из ярких примеров качественной и недорогой косметики - розовая натуральная косметика из Болгарии. Если две компании - официальные производители такой косметики, лидеры косметического рынка Восточной Европы - БиоФреш и Лавена. Натуральная косметика из Болгарии, без парабенов и иных искусственных составляющих, это отличная альтернатива дорогой и не всегда качественной косметики из Франции или Италии. Вся болгарская косметика сертифицирована о европейским стандартам качества, в Россию она поставляется единственным официальным дистрибьютором компанией НДК Косметикс. Оптовые цены на косметику, которая продается в розницу - это реальность. Посетите интернет-магазин Ежевика и купить онлайн качественные косметические препараты  из Болгарии - косметику, биодобавки, фитопрепараты.